Динамика Bentley Continental GT

Бентли Континенталь GT динамика

НЕСРАВНЕННЫЙ GRAN TURISMO

Феноменальная мощность и великолепная управляемость — вот две основные характеристики нового Continental GT. Этот несравненный автомобиль класса Gran Turismo имеет четыре полноценных места и оснащен новейшими технологиями — словом, создан для того, чтобы каждая поездка доставляла вам удовольствие.
Активный полный привод

В автомобиле используются новые системы, обеспечивающие уверенное управление при любых обстоятельствах.

В нормальных условиях движения система активного полного привода распределяет крутящий момент в пользу задней оси, но при малейшем проскальзывании любого из колес мгновенно подключается передняя ось, улучшая сцепление с дорожным покрытием.
Система подавления кренов

Новый Continental GT оснащен инновационной системой активного подавления кренов Bentley Dynamic Ride, работающей от бортовой сети 48 В, которая стабилизирует положение кузова автомобиля.

Система автоматически активируется, когда автомобиль входит в поворот, и непрерывно противодействует кренам с помощью управляемых электромоторами стабилизаторов поперечной устойчивости.

Новые трехкамерные элементы пневмоподвески имеют расширенные диапазоны регулировки, что повышает динамику и комфорт управления.На неровном дорожном покрытии система постоянно контролирует и адаптирует настройки подвески, обеспечивая отличный плавный ход.

Новые трехкамерные элементы пневмоподвески имеют расширенные диапазоны регулировки, что повышает динамику и комфорт управления. Система непрерывного управления амортизаторами отслеживает и регулирует жесткость амортизации во время движения, а четыре датчика дорожного просвета непрерывно измеряют и при необходимости регулируют расстояние между осями и кузовом.




New Bentley Continental GT driving in Italy by a golden field and a line of trees

ВЫБОР РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ

С помощью поворотного переключателя, расположенного на центральной консоли, можно выбрать один из четырех режимов вождения. Режим Comfort оптимизирует настройки шасси и трансмиссии для спокойного стиля вождения на крейсерской скорости, а в режиме Sport силовой агрегат более резко реагирует на педаль акселератора.

В спортивном режиме также изменяются параметры активной подвески и шасси; амортизаторы становятся жестче, а управление «острее», что повышает маневренность автомобиля и делает управление захватывающим. Режим Bentley предлагает оптимальный баланс между комфортом и спортивным вождением, а четвертый индивидуальный режим Custom позволяет задать настройки в зависимости от своего стиля вождения и сохранить их в памяти системы.
Восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением

Новый Continental GT оснащен восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая плавно и быстро переключает передачи и повышает топливную экономичность. Автомобиль развивает максимальную скорость уже на шестой передаче, оставляя седьмую и восьмую для более экономичного крейсерского режима.
В спортивном режиме передачи переключаются невероятно быстро даже по стандартам автомобилей с двойным сцеплением, что обеспечивает непрерывный разгон. Для приятной и расслабленной поездки прекрасно подойдет режим Comfort с более плавными и почти незаметными переключениями.




New Continental GT 2017 in Tungsten metallic grey paint driving past a golden field in Italy

ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ

Водитель может уверенно тормозить в любой момент: благодаря минимальному ходу педали и точности точки схватывания вы можете мгновенно отреагировать и при необходимости быстро снизить скорость, всегда ощущая контроль над ситуацией. Самые большие из всех выпускавшихся до этого серийно чугунные тормоза на передней оси обеспечивают превосходную останавливающую силу даже в экстремальных условиях. Тормозные диски с внутренней вентиляцией и перфорацией более эффективно рассеивают тепло, а закрытые суппорты характеризуются легкостью и устойчивостью к деформации.

Как и все технические особенности нового Continental GT, эти инновации обеспечивают невероятные ощущения от вождения.